госуслуги

Для повышения комфорта граждан при получении услуг в электронной форме произведено изменение пользовательского интерфейса портала государственных и муниципальных услуг (далее – портал). - https://www.gosuslugi.ru/.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Ранее, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, выждать очередь, проконсультироваться с сотрудником отдела по вопросам миграции Управления МВД России по г. Таганрогу. В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, просто и качественно.

Государственные услуги в электронном виде имеют ряд преимуществ:

- сокращение временных затрат;

-возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

-взаимодействие с органами исполнительской власти через «личный кабинет» на портале государственных услуг без их личного посещения;

-снижение коррупционных рисков;

-предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе впоследствии не требуется;

-оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем посылается уведомление в электронном виде.

Кроме того, основным преимуществом является то, что при обращении с заявлением об оказании государственных услуг по линии миграционной службы через портал оказания государственных услуг, предоставляется скидка на оплату государственной пошлины в размере 30%.

С новым брендом «Госуслуги» можно ознакомиться в приложении № 1.

  • Предварительная запись в Госавтоинспекции на получение Государственных услуг в электронном виде для регистрации транспортных средств и получения водительских удостоверений

До сих пор подавляющее число наших граждан ничего не знают о возможности оказания некоторых государственных услуг через сайт https://www.gosuslugi.ru/.

А между тем, использование этого инструмента позволяет существенно облегчить себе жизнь при обращения в государственные органы.

Итак, заходим на сайт и регистрируемся. При регистрации необходимо будет указать некоторые личные данные, а также номера ИНН, страхового свидетельства, паспорта. Все данные должны быть реальными, они сверяются с базами данных соответствующих ведомств. Зарегистрировались? Отлично, но подавать заявления Вы пока не можете. Дело в том. что после регистрации на Ваш домашний адрес будет выслано письмо (обычное бумажное), и пользоваться услугами сайта Вы сможете только после введения кода из письма (таким образом Вы подтверждаете свой адрес и личность). Письмо обычно приходит через 2-3 недели после регистрации на сайте, поэтому не нужно ждать, пока возникнет необходимость в предварительной записи. Зарегистрируйтесь заранее!

Ну а теперь из личного кабинеты выбираем вид нужной нам услуги - регистрация автотранспорта, выдача, обмен водительского удостоверения, заполняем предложенную форму, указав свой контактный телефон.

Ваше заявление, обязаны принять и рассмотреть, после чего уведомить Вас о времени и дате приема документов.

При назначении времени приема заявителя через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.

При обработке документов, представленных в электронном виде, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление. В случае принятия положительного решения предоставить возможность выбора места и определить время для совершения необходимых регистрационных действий, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить регистрационные действия - направить мотивированный отказ в совершении регистрационных действий.

При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием и оформление документов осуществляется в общем порядке.

Ну а теперь из личного кабинеты выбираем вид нужной нам услуги - регистрация автотранспорта, выдача, обмен водительского удостоверения, заполняем предложенную форму, указав свой контактный телефон.

Ваше заявление, обязаны принять и рассмотреть, после чего уведомить Вас о времени и дате приема документов.

При назначении времени приема заявителя через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.

При обработке документов, представленных в электронном виде, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление. В случае принятия положительного решения предоставить возможность выбора места и определить время для совершения необходимых регистрационных действий, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить регистрационные действия - направить мотивированный отказ в совершении регистрационных действий.

При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием и оформление документов осуществляется в общем порядке.

Перечень государственных услуг, предоставляемых посредством Единого портала gosuslugi.ru, входящих в компетенцию отдела по вопросам миграции Управления МВД России по г. Таганрогу:

• оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет) для совершеннолетних

• оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет) для несовершеннолетних

• оформление паспорта гражданина Российской Федерации

• регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации

• регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации